Компания исторически была основана в Калининграде – самом западном городе России. Открывая торговые центры и продовольственные магазины в Калининграде, а позже и в других городах России, руководство сети «Вестер» ориентировалось на стандарты работы передовых немецких и польских объектов – уникальное географическое положение и близость к Европе позволяли активно перенимать зарубежный опыт.
Специалисты Федеральной сети продовольственного ритейла работают в соответствии с европейскими требованиями к организации бизнеса.
Большое внимание компания уделяет развитию и поддержанию европейского уровня сервиса и обслуживания клиентов в собственных объектах. В «Вестере» разработаны специальные программы обучения и правила работы линейного персонала, в основе которых лежат стандарты, принятые в западных торговых сетях. Бесплатные просторные парковки, камеры хранения, детские комнаты, формат самообслуживания, системы лояльности, доставка товаров, возможность безналичного расчета – как и ведущие европейские компании, «Вестер» предлагает своим покупателям только отличный сервис и удобную систему обслуживания.
«Вестер» назван «Открытием года 2006» по итогам рейтинга BBPG и РБК «Лучшая розничная сеть 2006». Компания вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России», составленный журналом «Forbes», и в третий ежегодный рейтинг «500 крупнейших компаний России», опубликованный журналом «Финанс». Кроме того, «Вестер» стал обладателем Главной национальной премии в области торговли «Торговый Олимп» в номинации «Открытие года: крупнейший региональный инвестиционный проект».
Каждый «Вестер» - это 100-700 рабочих мест.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета компании «Вестер» выполнена на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
• вести учет ТМЦ;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.
Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена демонстрация возможностей программы и проведено обучение персонала.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка по использованию программы.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Оренбург