1c-crm-red
Спортинг. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в компании, занимающеся продажей спортивных товаров

Спортинг. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в компании, занимающеся продажей спортивных товаров

5 февраля 2008
ЗАО «Спортинг» занимается продажей экипировки для занятий хоккеем, футболом, беговыми лыжами и фигурным катанием. Сеть магазинов «СпортДепо» (юр. лицо ЗАО «Спортинг») включает в себя 3 магазина в Москве.

Для автоматизации оперативного учета и решения ряда управленческих задач руководством компании «СпортДепо» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С:Управление Торговлей 8».
Решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В информационной базе могут быть зарегистрированы не только совершенные, но и планируемые хозяйственные операции. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
Внедрение программы «1С:Управление Торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Внедрение программы «1С:Управление Торговлей 8» позволило повысить эффективность работы компании за счет автоматизации рутинных операций. Прикладное решение позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия решений.
Программа создает единое информационное пространство, что помогает четкой организации взаимодействия подразделений, позволяя сотрудникам работать единой командой.
Специалистами ВЦ «1С-Рарус» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программы и обучение пользователей системы.
Сотрудниками «1С-Рарус» автоматизирована работа различных подразделений компании: кассиров, кладовщиков, менеджеров по продажам.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru