1c-crm-red
Медиана. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон, редакция 1», «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, редакция 1» в компании, занимающейся информационными технологиями

Медиана. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон, редакция 1», «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, редакция 1» в компании, занимающейся информационными технологиями

15 апреля 2008
Автоматизация компании «Медиана» выполнена с помощью программных продуктов «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред.1» и «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1».
Конфигурация «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред.1» предназначена для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий. Программное решение позволяет обрабатывать не только входящие, но и внутренние звонки между сотрудниками. В окне программы появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне программы существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.
Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
Программа хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне программы появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.
Типовое решение «1С-Рарус:Факс Коммуникатор, ред. 1» обеспечивает отправку, получение, обработку и хранение факс сообщений в электронном виде через интерфейс программы «1С:Предприятие 8». Это позволяет обрабатывать факсы так же просто и быстро, как работать с электронной почтой, экономить время и повысить лояльность клиентов.
Сотрудниками ВЦ «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного обеспечения и обучение пользователя.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru