1c-crm-red
Группа компаний «СИБКОН». Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами

Группа компаний «СИБКОН». Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами

27 мая 2008
Группа компаний «Сибкон» - занимается производством контрольно-кассовых аппаратов и pos-терминалов, банковскими технологиями.
Группа компаний «Сибкон» использует в своей работе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Основные возможности ПП:
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. база знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Специалистами «1С-Рарус» проведено обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru