На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:· управление отношениями с клиентами (CRM)· автоматизация бизнес-процессов компании; · управление заказами покупателей; · автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами; · управление поставками и ценовой политикой; · планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности; · управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, · управление обслуживанием клиентов; · расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; · мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва