1c-crm-red
Ваш помощник. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами

Ваш помощник. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами

12 сентября 2008
«Компания «Ваш помощник» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. 
Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж; 
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами "1С-Рарус" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru