Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» (юридическое лицо ООО «Эдил-Опт» ) выполнена c помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство Компании «Холодильник.ру» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Компания «Холодильник.ру» осуществляет оптово-розничную торговлю бытовой техникой. Структура компании включает в себя несколько розничных магазинов, а также один из лучших Интернет-проектов по торговле бытовой техникой «Holodilnik.ru».
Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в промышленную эксплуатацию.
В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Планирование продаж, производства, закупок;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление основными средствами;
• Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM);
• Управление продажами.
Выполненны следующие работы:
• Установка продукта у Заказчика;
• Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
• Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
• Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
• Обследование;
• Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
• Кодирование;
• Обучение пользователей;
• Ввод в опытную эксплуатацию;
• Эксплуатационное тестирование;
• Передача в промышленную эксплуатацию.
В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ «1С:Предприятие 7.7», проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.
При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие 8», что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от «1С».
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,
• инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистем учета: Расчет зарплаты, Управление персоналом, Сертификация номенклатуры.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
100
Города клиентов:
Москва