В 2023 году для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство ООО «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус». Проведен аудит текущей системы, встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест». Оптимизировано время проведения документов «ЗаказПоставщику», «ПоступлениеТоваровУслуг», «РеализацияТоваровУслуг».
ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Основная задача компании — сделать путь покупателя от выбора товара до получения заказа максимально простым и удобным.
По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В нашем каталоге более 70 000 товаров отечественного и зарубежного производства.
Информационная система для автоматизации деятельности ООО «Эдил-Импорт» построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» — современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.
Информационная система автоматизирует ведение учета следующих функциональных участков компании:
-
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
-
Склад и логистика
-
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
-
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Выполнены следующие работы:
-
Установка продукта у Заказчика;
-
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
-
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
-
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
-
Обследование;
-
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
-
Кодирование;
-
Обучение пользователей;
-
Ввод в опытную эксплуатацию;
-
Эксплуатационное тестирование;
-
Передача в промышленную эксплуатацию.
В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ «1С:Предприятие 7.7», проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.
При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие 8», что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от «1С».
В 2023 году для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство ООО «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» выполнен комплекс работ:
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
-
Подключено специализированное оборудование;
-
Повышена стабильность работы и устойчивость системы;
-
Проведен аудит и оптимизация настроек системы;
-
Повышена производительность системы;
-
Выполен анализ и устранение «узких» мест системы.
I) Первым этапом проведен аудит текущей системы, проверка конфигурации с помощью «1С:Автоматизированная проверка конфигураций» (АПК), встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест».
Результат первого этапа: создан отчёт аудита, в котором даны следующие рекомендации:
-
Осуществить переход на клиент-серверную архитектуру для снижения нагрузки на клиентские машины, сильно нагруженные документы перевести в режим «Управляемых форм».
-
Выявить операции, которые выполняются значительно больше среднего времени, путём встраивания дополнительных аналитик в APDEX.
-
Уменьшить среднее время выполнения операций путём рефакторинга текущего кода.
II) Автоматизация блока Оперативного учёта и перевод на клиент-серверную архитектуру.
В результате проведенных работ оптимизировано время проведения документов:
-
Документ «ЗаказПоставщику»: Среднее время выполнения до — 11,63 (раннее — 1,04);
-
Документ «ПоступлениеТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до — 6,44 (раннее — 1,10);
-
Документ «РеализацияТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до — 3,22 (раннее — 1,47).
Система введена в эксплуатацию 20.07.2024. Автоматизировано 325 рабочих мест.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
-
Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
-
Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,
-
инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
-
Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.