1c-crm-red
Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» c помощью  «1С:Управление производственным предприятием 8»
21 октября 2024

Автоматизация деятельности Компании «Холодильник.ру» c помощью «1С:Управление производственным предприятием 8»

В 2023 году для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство ООО «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус». Проведен аудит текущей системы, встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест». Оптимизировано время проведения документов «ЗаказПоставщику», «ПоступлениеТоваровУслуг», «РеализацияТоваровУслуг».

ХОЛОДИЛЬНИК.РУ — российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году. Основная задача компании — сделать путь покупателя от выбора товара до получения заказа максимально простым и удобным.

По данным Data Insight, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ входит в десятку крупнейших онлайн-ретейлеров РФ в категории «электроника и техника». Магазин имеет развитую логистическую инфраструктуру и ежедневно осуществляет более 3500 доставок по всей стране. В нашем каталоге более 70 000 товаров отечественного и зарубежного производства.

Информационная система для автоматизации деятельности ООО «Эдил-Импорт» построена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» — современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В рамках проекта автоматизирован центральный офис компании. Задействованы типовые учетные блоки оперативного, финансового, бухгалтерского учета. Дополнительно настраивались модули планирования, управления ценообразованием и скидками. Созданы новые учетные блоки для работы диспетчерской службы, службы логистики и доставки, а также кредитного отдела. Особое внимание уделено отражению в учете внутрихолдинговых движений товаров.

Информационная система автоматизирует ведение учета следующих функциональных участков компании:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Склад и логистика

    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

Выполнены следующие работы:

  • Установка продукта у Заказчика;

  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;

  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);

  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);

  • Обследование;

  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;

  • Кодирование;

  • Обучение пользователей;

  • Ввод в опытную эксплуатацию;

  • Эксплуатационное тестирование;

  • Передача в промышленную эксплуатацию.

В процессе автоматизации перенесены данные из предыдущей учетной системы на базе системы программ «1С:Предприятие 7.7», проведено обучение пользователей, а также настроены обмены с Интернет-магазином.

При разработке системы широко использовался механизм бизнес-процессов системы «1С:Предприятие 8», что позволило во многом сократить изменения типовой конфигурации и сохранить возможность загрузки обновлений от «1С».

В 2023 году для повышения производительности работы в системе отдела оперативного учета руководство ООО «Эдил-Импорт» обратилось в компанию «1С-Рарус».

Специалистами «1С-Рарус» выполнен комплекс работ:

  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;

  • Выполнено планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;

  • Подключено специализированное оборудование;

  • Повышена стабильность работы и устойчивость системы;

  • Проведен аудит и оптимизация настроек системы;

  • Повышена производительность системы;

  • Выполен анализ и устранение «узких» мест системы.


I) Первым этапом проведен аудит текущей системы, проверка конфигурации с помощью «1С:Автоматизированная проверка конфигураций» (АПК), встраивание замеров производительности APDEX в ключевые операции, анализ уровня кастомизации конфигурации и выявления «узких мест».

Результат первого этапа: создан отчёт аудита, в котором даны следующие рекомендации:

  • Осуществить переход на клиент-серверную архитектуру для снижения нагрузки на клиентские машины, сильно нагруженные документы перевести в режим «Управляемых форм».

  • Выявить операции, которые выполняются значительно больше среднего времени, путём встраивания дополнительных аналитик в APDEX.

  • Уменьшить среднее время выполнения операций путём рефакторинга текущего кода.


II) Автоматизация блока Оперативного учёта и перевод на клиент-серверную архитектуру.

В результате проведенных работ оптимизировано время проведения документов:

  • Документ «ЗаказПоставщику»: Среднее время выполнения до — 11,63 (раннее — 1,04);

  • Документ «ПоступлениеТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до — 6,44 (раннее — 1,10);

  • Документ «РеализацияТоваровУслуг»: Среднее время выполнения до — 3,22 (раннее — 1,47).

Система введена в эксплуатацию 20.07.2024. Автоматизировано 325 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

  • Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью,

  • инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

  • Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.




Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
325
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru