Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Компания НЬЮКОМ. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании - дилере немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG

Компания НЬЮКОМ. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании - дилере немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG

29 октября 2008


Компания «НЬЮКОМ» основана 4 декабря 1994г. и с 1995г. является официальным дилером немецкого концерна ALFRED KARCHER GmbH & Co.KG, ведущего производителя и оферента систем очистки и уборочного оборудования, выпускающего широчайший спектр техники и услуг, ориентированных на бытовую сферу и промышленных потребителей. Компания НЬЮКОМ входит в число ведущих поставщиков профессиональной и бытовой техники Karcher и является обладателем почетного звания «Лучший авторизованный партнер концерна ALFRED KARCHER GmbH&Co.KG в странах СНГ и Балтии». Компания предлагает широкий ассортимент моечного и уборочного оборудования Karcher, в том числе полный спектр профессиональной техники, предназначенной для самых разных сфер применения (для любой уборки внутри и вне помещений, автомоечного оборудования и т.д.).

Компания «НЬЮКОМ» использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «воронка» продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного обеспечения, установка программного обеспечения, обучение пользователя ПП.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Использование в работе программы «1С:CRM 8 ПРОФ» позволило фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram