В компании «Торговый дом ЭКО» внедрен ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» .
Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА
Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - «1С:CRM ПРОФ». Преимущества объединенной конфигурации:
Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
Удобная система напоминаний и календарного планирования.
Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
Использование продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8», содержащего объединенный функционал «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.
Продукты:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва