1c-crm-red
ИВ-ПАРНАС. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании - официальном дилере Iveco S.p.A. 1С-Рарус Санкт-Петербург

ИВ-ПАРНАС. Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании - официальном дилере Iveco S.p.A. 1С-Рарус Санкт-Петербург

1 ноября 2008
Компания ИВ-ПАРНАС с 1997 года имеет статус официального дилера Iveco S.p.A.. Компания обладает современной производственной базой, всеми запчастями Ивеко, оборудованием и высококвалифицированным персоналом, фирма находится на ведущем месте среди авторизованных дилеров Iveco по объему продаж и сервисному обслуживанию автомобилей Ивеко. Основная сфера деятельности компании - это коммерческие автомобили Ивеко, грузовой и пассажирский транспорт Iveco.

Также в наличии более десяти тысяч оригинальных запчастей Iveco. В компании ИВ-ПАРНАС имеется станция технического обслуживания Ивеко. Компания ИВ-ПАРНАС с 1997 года имеет статус официального дилера Iveco S.p.A..  В Компании ИВ-ПАРНАС внедрена типовая конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.Ключевым моментом при выборе программы для автоматизации деятельности Компании было то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговым предприятием: управление поставками, управление продажами, планирование продаж и закупок, управление складскими ресурсами, анализ товарооборота предприятия, управление взаимоотношениями с контрагентами, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.Основные возможности программы:
 •   управление поставками;
 •   управление продажами;
 •   планирование продаж и закупок;
 •   управление складскими запасами;
 •   управление заказами покупателей;
 •   управление отношениями с клиентами;
 •   анализ товарооборота предприятия;
 •   анализ цен и управление ценовой политикой;
 •   мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
 •   управление денежными средствами;
 •   учет коммерческих затрат;
 •   Учет НДСВ информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов. Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
  • Демонстрация возможностей ПП;
  • Установка программного обеспечения;
  • Обучение пользователей;
 Сделаны следующие настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
  • Доработаны механизмы оперативного учета;
  • Разработаны блоки интеграции с внешними источниками нормативно-справочной информации;
  • Разработаны модули: «Автосалон», «Автосервис», «Автозапчасти» в соответствии с бизнес-процессами компании;
  • Доработана отчетность;
  • Доработаны алгоритмы выгрузки данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия»;
  • Разработана подсистема «Бюджетирование».
 В настоящее время оказывается консультационная и методическая поддержка пользователей.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru