• Avaya IP Office
• Cisco CallManager
• АТС Panasonic.«1С-Рарус:СофтФон» интегрирован с CRM-модулем типовой конфигурации «Управление торговлей», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули «1С:Предприятия» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).«1С-Рарус:СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «1С-Рарус:СофтФона» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере. Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «1С-Рарус:СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников – занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера. Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.«1С-Рарус:СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «1С-Рарус:СофтФона» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков.