1c-crm-red
ПР-Премьер Коммуникационная группа. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся маркетинговыми коммуникациями

ПР-Премьер Коммуникационная группа. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ" в компании, занимающейся маркетинговыми коммуникациями

1 декабря 2008


Реализуя комплексные программы и отдельные проекты, компания привлекает различные маркетинговые и коммуникационные инструменты, помогает компаниям налаживать отношения с различными аудиториями, предлагая эффективные решения и широкий спектр возможностей.
В рамках PR-поддержки клиентов компания ведет разработку и реализацию комплексных коммуникационных программ, оказывает консультационную поддержку клиентам и партнерам, предлагает специальные тренинги и программы для спикеров и экспертов компаний. Оказывает поддержку по урегулированию кризисных ситуаций, предлагая специальные решения для разных аудиторий.
В составе компании – профессиональная команда, специализирующаяся на реализации региональных проектов любого масштаба и сложности. Городские праздники, Дни компании, открытие представительств и магазинов, специальные мероприятия – все это разрабатывает и реализует региональная команда. Обладает уникальными разработками и возможностями для того, чтобы ярко представить клиентов во всех регионах России.

Компания «ПР-Премьер Коммуникационная группа» была основана профессионалами в области маркетинговых коммуникаций в 1999 году. С этого времени, на протяжении уже более семи лет специалисты организации поддерживают коммуникационные усилия ведущих российских и международных компаний.

Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами.
Оперативное получение информации о каждом клиенте, просмотр истории контактов, максимальное использование всей информации о клиенте.
Повышение эффективности работы отдела продаж, маркетинга, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов.

Параметры проекта.
Автоматизирована работа с помощью типового решения «1С:CRM 8 ПРОФ».

Результаты:
Реализованы следующие задачи:
 •   Интеграция с учетной системой;
 •   Создана едина клиентская база;
 •   Созданы шаблоны контактов с клиентами;
 •   Настроены права доступа сотрудников к информации;
 •   Реализованы следующие обработки:
 •  перенос данных из ПП «1С:Бухгалтерия 7.7»;
 •  выгрузка данных (номенклатура и контрагенты) из Ехсеl.
 •   Доработаны документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение;
 •   Созданы новые бизнес-процессы;
 •   Создан новый механизм формирования счетов;
 •   Доработан механизм характеристик для услуг.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru