• Ведение клиентской и договорной базы данных;
• Ведение базы номенклатуры товаров, услуг и прочих ТМЦ;
• Взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами по основной деятельности;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по срокам ее возникновения и погашения;
• Учет косвенных расходов и доходов;
• Учет продаж, отгрузок и закупок;
• Складской учет товаров и прочих ТМЦ;
• Учет товаров в пути;
• Учет производства (процессинга) и материалов, переданных в производство;
• Учет оборота денежных средств;
• Планирование поступления и выбытия денежных средств;
• Контроль хода выполнения планов поставки и отгрузки;
• Учет работы менеджеров;
• Учет первичных заявок покупателей, контактов и обращений клиентов.