1c-crm-red
ЭФИ плюс. Автоматизация оперативного и финансового учета с помощью ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»

ЭФИ плюс. Автоматизация оперативного и финансового учета с помощью ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»

19 января 2009
Автоматизация оперативного и финансового учета ЗАО «ЭФИ плюс» выполнена с помощью ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1» системы программ «1С:Предприятие 8». Решение «Комильфо:Салон красоты, ред. 1» разработано для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих косметические, косметологические, парикмахерские и другие услуги в области красоты и здоровья.Основная решаемая задача - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.Основные возможности решения:
 •   Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
 •   Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
 •   Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
 •   Выписка авансовых отчетов.
 •   Управление движением денежных средств: банк и касса.
 •   Оформление розничных продаж.
 •   Управление правами пользователей.Специфические возможности типового решения
 •   Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
 •   Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
 •   Учет НДФЛ и ЕСН.
 •   Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
 •   Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
 •   Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
 •   Возможность хранения фотографий клиента.
 •   Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
 •   Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
 •   Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
 •   Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей ПП и обучение пользователей принципам работы в системе.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей, заключен договор на сопровождение системы учета.
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru