1c-crm-red
Промстрой. Автоматизация строительного предприятия на базе ПП «1С:Управление строительной организацией 8». 1С-Рарус Москва

Промстрой. Автоматизация строительного предприятия на базе ПП «1С:Управление строительной организацией 8». 1С-Рарус Москва

3 февраля 2009

Сегодня ОАО «Промстрой» одна из самых крупных и стабильных компаний на российском рынке строительно-монтажных работ. Способна выступать генеральным подрядчиком на строительстве объектов любого назначения от «нуля» под «ключ».

ОАО «Промстрой» является постоянным участником Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию. В 2003 году акционерному обществу присужден Диплом П степени «За достижение высокой эффективности и конкурентноспособности в строительстве и промышленности строительных материалов, также ОАО «ПРОМСТРОЙ» включен в рейтинг 150 лучших строительных организаций лидеров строительного комплекса России.

В составе акционерного общества 4 общестроительных и 5 специализированных управлений общей численностью 1500 человек. Жизнеспособность коллектива во многом определяется личностью руководителя. ОАО «Промстрой» возглавляет генеральный директор, заслуженный строитель России Суханов Владимир Сергеевич. Последние 5 лет также является президентом Союза строителей Курганской области.

Автоматизация деятельности строительной компании ОАО «Промстрой» выполнена с помощью «1С:Управление строительной организацией 8». Причиной для внедрения системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.

Выбор решения «1С:Управление строительной организацией 8» обоснован тем, что на рынке программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8» имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет.

В ходе проекта по внедрению программного продукта специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:

  • Проведено масштабное обследование деятельности компании;
  • Сделана установка программного обеспечения;
  • В течение двух месяцев создан проект автоматизации и закончен значимый этап проект внедрения ПП «1С:Управление строительной организацией 8».
  • Успешно завершен этап рабочего проектирования: настройка конфигурации, изменение имеющихся и создание новых объектов, тестирование и запуск системы в опытную эксплуатацию.

Существенно переработан функционал ПЭО, ПТО, ОМТО, бухгалтерской службы и расчетной части. Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение календарного планирования, экономических оценок себестоимости проектов, планирования и контроля обеспечения объектов строительства материалами, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности.

В конце 2008 года закончен основной период опытной эксплуатации. Сейчас идет этап промышленной эксплуатации системы и подготовка ко 2 части внедрения — оптимизация эргономики и взаимодействия пользователей . Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

В результате внедрения автоматизированной системы учета службы Компании получили свои наборы инструментов управления:

  1. Производство-техническая служба получила:
    • Возможность контроля:
      • Запланированных объемов строительства;
      • Фактически выполненных объемов;
      • Объемов, подписанных заказчиком.
    • Возможность автоматически получать планируемые потребности в материалах, исходя из планов строительства. Данные потребности можно корректировать вручную. Далее, они являются исходной информацией для плана закупок службы производственно-технической комплектации.
    • Возможность хранения технической документации в учетной системе.
    • Механизм электронного утверждения и согласования документов.
  2. Служба производственно-технической комплектации (служба закупок) получила:
    • Возможность отслеживать историю изменения цен поставщиков. На основании этой информации служба закупок может установить некий уровень цен, по которому обязуется поставлять материалы на объект строительства.
    • Возможность оперативно получать информацию по материалам, закупленным под строительство каждого объекта.
    • Возможность более качественного взаимодействия с производственно-технической службой для формирования планов закупок.
    • Возможность оперативного отслеживания текущих обязательств перед производственно-технической службой по поставкам материалов на объект строительства.
    • Возможность получения оперативной информации, как по исполнению заказов поставщиками материалов, так и по состоянию взаиморасчетов с поставщиками. Информация может быть представлена на одной экранной форме.
  3. Планово-экономическая служба получила:
    • Возможность использовать данные, занесенные производственно-техническим отделом (количество материалов, трудозатраты по должностям, часы работ машин и механизмов).
    • Возможность включать материалы в себестоимость проекта по ценам, определенным службой закупок. Таким образом, повышается ответственность службы производственнно-технической комплектации по соблюдению цен, присутствующих в планируемой себестоимости проекта.
    • Возможность контролировать отклонение фактической себестоимости от планируемой по каждому виду работ.
    • Возможность внедрять более гибкие методы денежной мотивации сотрудников.
  4. Бухгалтерская служба получила:
    • Возможность распределения ТЗР по затратным счетам пропорционально списанным материалам.
    • Контроль превышения норм выдачи спецодежды сверх норм, установленных в трудовых договорах по предприятию.
    • Возможность оперативно получать материальные отчеты прораба.
    • Возможность выбора гибких методов распределения косвенных бухгалтерских затрат.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru