1c-crm-red
МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА. Внедрние ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в строительной компании. 1С-Рарус Москва

МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА. Внедрние ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в строительной компании. 1С-Рарус Москва

4 февраля 2009
ЗАО «МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА», компетентная, динамичная и профессиональная организация, основанная в 1992 году. Имеет многолетний опыт работы в области лицензирования, сертификации и экспертизы всех видов строительной отрасли, с последующей выдачей сертификатов серии ИСО, в том числе сертификатов ISO 9000. «ЦЕНТРСТРОЙЭКСПЕРТИЗА-ТЕСТ» - это комплекс консультативно-методических отделов, укомплектованных экспертами с огромным опытом работы в строительстве и других отраслях экономики.Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. Автоматизация учета ЗАО «МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА» выполнена с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в строительной компанииКомпания приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности. На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
  • управление отношениями с клиентами (CRM)
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  • управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru