Компания «Латиком» занимается разработкой и реализацией современных и доступных технических решений на основе твердотельных лазеров для российских и иностранных компаний.
Компания «Латиком» приобрела ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. Функциональные Возможности Продукта Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM 8 ПРОФ». Преимущества объединенной конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:- Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
- Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
- Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
- Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
- Удобная система напоминаний и календарного планирования.
- Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций:
- персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
- Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
- Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
- Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.
Отрасли:
Продукты:
Количество АРМ:
1