- Натуральный камень, искусственный камень для ландшафта, мощения, облицовки фасадов и интерьеров, глыбы, декоративный камень, галька цветная, крошка.
- Плитка тротуарная вибропрессованная, вибролитая(более 12 цветов), бордюры, брусчатка пиленная, колотая, галтованная.
- Колпаки для заборов, балясины, колонны, ступени, обрамления для окон и дверей, подоконники, столешницы и т. д.
- Камень для бань и саун: серо-черный, малиновый, салатовый, белый.
- Мраморная мозаика и скульптура в камне, самоцветы и изделия из них. Кристаллы, Друзы, жеоды.
- Сопутствующие материалы: клей для камня, защитная пропитка, геотекстиль
- Бамбук- стволы 3-8 метров, диаметром от 1 до 10 см.
- Керамика- горшки, вазы, барельефы, светильники и т. д. в авторском исполнении
- Дренажные лотки, решетки, люки.
Компания оказывает услуги по ландшафтному строительству, мощению дорог, выполнению фасадных работ, распиловке камня, проектированию и дизайнерским разработкам, предоставляет консультации по технологии работ, транспортировке и т. д.
Компания «РОССПЕЦПОСТАВКА» оказывает услуги по ландшафтному строительству, мощению дорог, выполнению фасадных работ, распиловке камня, проектированию и дизайнерским разработкам, предоставляет консультации по технологии работ, транспортировке и т. д. Компания «РОССПЕЦПОСТАВКА» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.Основные возможности конфигурации:1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; 3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; 4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; 5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; 7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; 8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; 9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; 10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; 12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; 14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.Специалистами «1С-Рарус» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, обучение пользователей ПП.В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.Использование в работе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет фирме: создать наиболее эффективную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании