1c-crm-red
Татнефть-АЗС Запад. Внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании. 1С-Рарус Москва

Татнефть-АЗС Запад. Внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании. 1С-Рарус Москва

16 февраля 2009
Компания ООО «Татнефть-АЗС Запад» приобрела ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» .Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.  ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА  Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами – «1С:CRM ПРОФ 8». Преимущества объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8»: Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе. Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.Удобная система напоминаний и календарного планирования.Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Использование продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», содержащего объединенный функционал «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8», позволяет значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru