1c-crm-red
Яуза Моторс Южный порт. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» в автосервисе

Яуза Моторс Южный порт. Внедрение ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» в автосервисе

7 марта 2009

Компания "Яуза Моторс Южный порт" использует в своей работе решение «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ», которое обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций поатформы «1С:Предприятие 8». «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий (CRM - Customer Relations Management).


По состоянию на февраль 2006г. ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» протестирован и успешно работает с системами:
• Avaya IP Office
• Cisco CallManager
• АТС Panasonic.


«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» интегрирован с CRM-модулем программы «1С:Управление торговлей 8», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» типовое решение встраивается вручную по инструкции с описанием пошаговых действий. Модули конфигурации «1С:Предприятия» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников. В списке сотрудников отображается информация о состоянии телефонов сотрудников - занят или свободен, это позволяет не переводить звонки на занятые номера.


Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.


ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне ПП «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» появляется надпись красного цвета "Пропущенные звонки" со ссылкой на список пропущенных звонков.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru