Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

АКОРН-СБ. Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании-поставщике оборудования

16 Апреля 2009
Компания «АКОРН-СБ» - основана в 2001 году, позиционируется на Российском рынке систем безопасности как официальный поставщик оборудования Panasonic, поставщик оборудования SIEMENS (охранное телевидение), METOR (металлоискатели), др.. Входит в группу компаний «Совершенная техника».
Помимо поставки и продажи оборудования Компания осуществляет: проектирование систем безопасности (с учетом всех требований и задач Заказчика.),выполняет монтаж систем безопасности.

Компания "АКОРН-СБ" приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
  •   управление отношениями с клиентами (CRM)
  •   автоматизация бизнес-процессов компании;
  •   управление заказами покупателей;
  •   автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  •   управление поставками и ценовой политикой;
  •  планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  •   управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
  •  управление обслуживанием клиентов;
  •   расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  •   мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» профессионально провели презентацию программы, установку программного продукта и начальное обучение пользователей.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru