Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ООО «ТОЙО ТРАНС» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
ООО «ТОЙО ТРАНС» оказывает услуги по перевозки грузов:
• доставка «от двери до двери»;
• личные вещи;
• сборные грузы;
• опасные грузы;
• мультимодальные перевозки.
А также дополнительные услуги:
• Таможенное оформление;
• Складские услуги;
• Разработка проектов.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Обучение пользователей;
- Эксплуатационное тестирование подсистем учета;
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило руководству Компании оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейших планах развития системы учета – внедрение и передача в промышленную эксплуатацию подсистем:
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Учет по международным стандартам (МСФО).
Отрасли:
Количество АРМ:
10
Благодарность за внедрение: