В связи с увеличением количества клиентов и ростом объемов информации и документооборота руководство компании ООО «СофИТ» пришло к выводу о необходимости структуризации данных о всех контрагентах, а также механизме эффективного управлениями всеми процессами взаимоотношения с клиентами. После внедрения типового отраслевого решения «1С-Рарус: CRM ПРОФ» на платформе «1С:Предприятие 8.0» компания получила эффективный инструмент упраления этими процессами, позволяющий:
•Вести подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, динамику изменения состояния отношений,
•Ведсти учет истории контактов с клиентами, регистрацию потребности клиентов;
•Управлять стадиями и этапами продаж;
•Управлять бизнес-процессами по работе с клиентами;
•Проводить анкетирование — сбор информации о клиентах, степени их удовлетворенности;
•Использовать телемаркетинг, позыоляющий производить массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора;
•Анализировать состояние работы с клиентами, состояние клиентской базы;
•Иметь базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, позволяющую структурировать информацию, осуществлять поиск по ключевым словам, обеспечивающий быстрый доступ к информации.
Кроме того, конфигурация позволяет анализировать работу сотрудников компании, а именно:
•Вести учет рабочего времени сотрудников;
•Анализировать результаты деятельности сотрудников;
•Распределять рабочее время сотрудников руководителем отдела;
•Осуществлять защиту информации посредством настройки для пользователей прав доступа к информации.
ООО «СофИТ». Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами франчайзинговой фирмы
10 июня 2006
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Санкт-Петербург