Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация учета и управления торговым оборудованием в сети универсамов «Андреевский» с помощью программного продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8»

20 Августа 2009
«1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород), входящей в холдинг ООО «СТЭР». На базе «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» создана единая информационная система для эффективного управления сетью супермаркетов. Автоматизировано 60 рабочих мест.

Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций.
Торговая сеть оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств.


В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство Компании приняло решение о смене автоматизированной системы управления.
Победу в тендере на выполнение работ по автоматизации системы управления, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус».

Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары 8» (Статус «1С:Совместимо»), на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе:

  • возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности;
  • высокая производительность;
  • масштабируемость.


На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • управление продажами, в том числе:
      • управление ассортиментом;
      • управление ценообразованием и ценовой политикой;
      • функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка.
  • управление заказами поставщикам;
  • управление производством;
  • управление складской логистикой;
  • управление взаимоотношениями с поставщиками;
  • учет взаиморасчетов;
  • учет движений денежных средств.


Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества:

  • обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса;
  • формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок;
  •  обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства:
      • ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж;
      • осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги;
      • выполняется сторнирование выпуска продукции.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru