1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании, занимающейся оказанием услуг. ООО «Шокомэн»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании, занимающейся оказанием услуг. ООО «Шокомэн»

9 сентября 2009
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в компании, занимающейся оказанием услуг. ООО «Шокомэн»
Компания «Шокомэн» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» разработано в среде «1С:Предприятие 8» и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Основные возможности конфигурации:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом – сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний/
  • Анкетирование – сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы с программой.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru