1c-crm-red
Автоматизация оперативного и финансового учета в компании «Престиж Бьюти» на базе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»

Автоматизация оперативного и финансового учета в компании «Престиж Бьюти» на базе программного продукта «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»

2 ноября 2009
Автоматизация оперативного и финансового учета в компании «Престиж Бьюти» на базе ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1»
Автоматизация оперативного и финансового учета в компании «Престиж Бьюти» выполнена с помощью ПП «Комильфо:Салон красоты, ред. 1» системы программ «1С:Предприятие 8».
Основная решаемая задача системы автоматизации – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:

  • Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
  • Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
  • Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
  • Выписка авансовых отчетов.
  • Управление движением денежных средств: банк и касса.
  • Оформление розничных продаж.
  • Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения

  • Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
  • Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
  • Учет НДФЛ и ЕСН.
  • Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
  • Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
  • Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
  • Возможность хранения фотографий клиента.
  • Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
  • Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
  • Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и обучение пользователей принципам работы в системе, выполнен перенос информации о клиентах, поставщиках, сотрудниках, товарах и услугах и их ценах из ранее используемой программы.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru