Основная решаемая задача системы автоматизации – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.
Основные возможности решения:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
- Выписка авансовых отчетов.
- Управление движением денежных средств: банк и касса.
- Оформление розничных продаж.
- Управление правами пользователей.
Специфические возможности типового решения
- Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
- Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
- Учет НДФЛ и ЕСН.
- Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
- Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
- Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
- Возможность хранения фотографий клиента.
- Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
- Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программного продукта;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователя принципам работы в системе;
- Выполнен перенос данных из старой учетной программы.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователя.