Этот ПП позволил решить следующие задачи:
- отслеживание эффективности работ менеджеров;
- отслеживание состояние заказа запасных частей;
- простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы;
- отслеживание перемещения товара внутри фирм;
- обработка операций купли-продажи с возможностью начисления бонусов менеджерам;
- возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара;
- отслеживание состояния документа – для анализа и контроля бизнес – операций;
- хранение фото и графических изображений любой справочной информации (клиенты, товары, автомобили);
- поддержка нескольких прайс-листов, включая отслеживание истории изменения цен;
- печать прайс-листов как с помощью средств платформы «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.
Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» провели демонстрацию, установку продукта, первоначальное заполнение, загрузку классификаторов, регистрацию пользователей в информационной базе и их начальное обучение.