ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо — и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.
Автоматизация деятельности ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения новой информационной системы стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор заказчиком базового программного продукта был обоснован тем, что на рынке программных продуктов именно на платформе «1С:Предприятие 8» имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной орагнизацией 8».
Внедряются следующие подсистемы учета:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- расчет зарплаты;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление персоналом;
- расчет себестоимости продукции.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено интервью по переносу данных из системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «1С:Управление строительной организацией 8».
- Подготовлен и согласован эскизный проект на перенос данных.
- Произведена настройка переноса данных на основе конфигурации «1С:Конвертация». Выполнен и оттестирован перенос данных за 9 месяцев с 01.01.2009 года по 30.09.2009.
- Проведено интервью по переносу данных и настройке структуры справочной информации и плана счетов для переноса данных.
- Подготовлен эскизный проект на перенос бухгалтерских данных.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.