1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

Автоматизация учета на базе программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

23 декабря 2009
Автоматизация учета на базе «1С:Управление строительной организацией 8» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо — и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.

Автоматизация деятельности ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».

Причиной для внедрения новой информационной системы стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.

Выбор заказчиком базового программного продукта был обоснован тем, что на рынке программных продуктов именно на платформе «1С:Предприятие 8» имеется единственное решение, подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга, которое позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия с упором на управленческий учет: «1С:Управление строительной орагнизацией 8».

Внедряются следующие подсистемы учета:

  • бухгалтерский учет;
  • налоговый учет;
  • расчет зарплаты;
  • расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • управление персоналом;
  • расчет себестоимости продукции.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведено интервью по переносу данных из системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в «1С:Управление строительной организацией 8».
  • Подготовлен и согласован эскизный проект на перенос данных.
  • Произведена настройка переноса данных на основе конфигурации «1С:Конвертация». Выполнен и оттестирован перенос данных за 9 месяцев с 01.01.2009 года по 30.09.2009.
  • Проведено интервью по переносу данных и настройке структуры справочной информации и плана счетов для переноса данных.
  • Подготовлен эскизный проект на перенос бухгалтерских данных.

Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Новая система автоматизации предоставила следующие возможности:

  • Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru