1c-crm-red
Автоматизация оперативного и управленческого учета в магазине строительных материалов на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». ИП Маникин И.А.

Автоматизация оперативного и управленческого учета в магазине строительных материалов на базе программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». ИП Маникин И.А.

26 января 2010
Автоматизация оперативного и управленческого учета в магазине строительных материалов на базе ПП «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов». ИП Маникин И.А.
Автоматизация оперативного и управленческого учета в магазине строительных материалов (Юридическое лицо – ИП Маникин И.А.) выполнена с помощью программного продукта «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Прикладное решение «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначено для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле.
Программа позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах магазинов и учет денежных средств в кассах организаций.


Основные функциональные возможности программы:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
  • Оформление доставки проданных товаров;
  • Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада;
  • Торговля комплектами товаров;
  • Оформление возвратов товаров от покупателей;
  • Возможность пересчета плиткипо коэффициенту;
  • Оформление документов инвентаризации товаров;
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок;
  • Поддержка торгового оборудования.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Выполнены пуско-наладочные работы;
  • Проведена демонстрация возможностей типовой конфигурации;
  • Оказаны консультационные услуги.
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Молоди, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru