Медицинский центр «XXI век» основан в 1999 году.
В центре работают детские и взрослые врачи: педиатры, терапевты, кардиологи, аллергологи, гастроэнтерологи, гинекологи, дерматологи, логопеды, неврологи, нефрологи, ортопеды, отоларингологи (ЛОР-врачи), офтальмологи, психотерапевты, реабилитологи, урологи, хирурги, эндокринологи: всего более 150 врачей 30 специальностей. На дому и амбулаторно специалистами медицинского центра оказывается весь комплекс медицинских услуг: диагностика, все анализы, вакцинация, реабилитация, сестринский уход, массаж, физиотерапия и многое другое.
Для автоматизации своей деятельности руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С-Рарус: Амбулатория».
Типовое решение «1С-Рарус:Амбулатория» является оригинальной конфигурацией на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначено для комплексной автоматизации медицинских учреждений, оказывающих амбулаторную и стационарную помощь пациентам, представляющих собой как одиночные, так и сетевые структуры.
Основные возможности конфигурации:
· Регистратура. Электронное расписание
· CRM технологии. Анкетирование. Система напоминаний по SMS и E-mail
· Рабочее место врача
· Функциональная диагностика
· Лаборатория (интеграция с анализаторами)
· Процедуры и операции
· Стоматология
· Профосмотры и Вакцинация
· Стационар. Загрузка коечного фонда
· Взаиморасчеты: касса, ОМС, ДМС, договора
· Больничная аптека (штрих-кодирование)
· Анализ деятельности медицинской организации
Аналитическая подсистема конфигурации 1С-Рарус: Амбулатория используется для создания запросов и формирования отчетов на основе данных информационной базы:
· медицинская статистика
· оперативная отчетность в целях маркетинга, финансов и управления
· гибкость настройки отчетов в режиме пользователя
· графическая интерпретация табличных данных
После приобретения конфигурации консультантами 1С-Рарус совместно с ИТ-специалистами медицинского центра «XXI век» были выполнены работы по установке программного продукта на 10 рабочих станциях Заказчика, настройке и проверке сетевого режима, первоначальному заполнению справочников, загрузке классификаторов, регистрации пользователей в информационной базе и настройке пользовательских интерфейсов. Кроме того, ключевые сотрудники медицинского центра прошли консультационные тренинги по работе с программой, после чего система была передана на сопровождение внутренней ИТ-службе Заказчика при удаленной поддержке специалистами 1С-Рарус.