1c-crm-red
Комплексная автоматизация регламентированного учета на ЗАО ПО «Гамми»

Комплексная автоматизация регламентированного учета на ЗАО ПО «Гамми»

1 ноября 2008

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ГАММИ» – российская компания, специализирующаяся на производстве ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности, образована  в 1993 году.
В настоящее время компания «Гамми» владеет четырьмя крупными предприятиями в Нижегородской области – это ОАО «Молочный завод «Борский», ЗАО «Консервный завод «Лысковский», ООО «Завод пищевых ингредиентов» и ОАО “Плодопитомник”, который обеспечивает производству основную сырьевую базу. Численность сотрудников «Гамми» составляет более 1000 человек.
Для реализации функций учета в компании «Гамми» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».
Данный продукт является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

На первом этапе руководством предприятия была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский учет и расчет заработной платы работников.

Сотрудниками «1С-Рарус-НН» была произведена установка программного продукта, осуществляется консультационная поддержка Заказчика, что позволило в кратчайшие сроки запустить в промышленную эксплуатацию блок кадрового учета и блок учета денежных средств предприятия. Одним из обязательных условий при внедрении системы, было поставлено условие возможности учета продукции по серийным номерам и срокам годности.

Сотрудники предприятия прошли первоначальное обучение. Под специфику работы предприятия были произведены следующие настройки:

  •  реализовано оформление формы трудового договора и формы дополнительного соглашения к нему;
     внесены изменения в формирование печатных форм ТОРГ-12 и Т – 1;
  •  реализовано оформление удостоверений качества и безопасности на все виды выпускаемой продукции;
  •  реализован расчет и учет начислений по больничному листу сверх норм ФСС;
  •  реализовано проведение денежных средств по кассе с выбором необходимого субсчета б/у;

В настоящее время в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  •  Управление персоналом;
  •  Управление денежными средствами;

Оперативное внедрение данных подсистем дало возможность руководству предприятия своевременно получать оперативную информацию о состоянии кадровых активов предприятия и о движениях денежных средств.
В ближайших планах – запуск подсистем «Управление взаиморасчетами», «Управление запасами», «Управление закупками», «Управление продажами», «Расчеты с подотчетными лицами».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru