1c-crm-red
ОАО «ПолиграфКартон»: автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета

ОАО «ПолиграфКартон»: автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета

3 декабря 2007

Компания «ПолиграфКартон» является предприятием, производящем картон и изделия из картона.
Клиентом была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский  учёт на предприятии. После предварительных консультаций со специалистами и менеджерами компании «1С -Рарус НН» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», позволяющий автоматизировать ведение бухгалтерского учёта и его отражение в регламентированной отчетности.
Благодаря новому решению на платформе 8.1 автоматизированы следующие участки бухгалтерского учета:
учет производства готовой продукции;

  •  учет производственных затрат;
  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов;
  • учет товаров и услуг;
  • расчеты с покупателями и поставщиками;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • налоговый учет и формирование регламентированной отчетности.


Для сокращения трудозатрат персонала кадровой службы и сотрудников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы, клиентом была поставлена задача автоматизировать регламентированный кадровый учет и расчет заработной платы  на предприятии. До момента перехода на программный продукт «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» сотрудники работали в системах автоматизированного учета, разработанных собственными силами.
Предварительно была осуществлена конвертация кадровых данных и данных о заработной плате за 2007 г. для расчета среднего заработка из существующих систем автоматизированного учета в 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.
Благодаря новому решению на платформе 8.1 автоматизированы следующие участки кадрового учета:

  • ведение штатного расписания, формирование отчетов по штатному расписанию;
  • расчет общего стажа сотрудников на основании сведений о предыдущих местах работы, вводимых сотрудником отдела кадров;
  • печать форм трудовых договоров и форм соглашений о внесений изменений в трудовой договор. Ранее эти формы печатались посредством  MS Word, что требовало дополнительных временных затрат.
  • формирование отчетов о ежегодных, дополнительных, административных отпусках сотрудников, об отсутствии работников в организации по причине болезни, формирование списков работников, получивших дополнительные дни к отпуску. Ранее такие отчеты формировались сотрудниками отдела кадров вручную.

регламентированного расчета заработной платы:

  • расчет среднего заработка при начислении больничных листов, отпускных, командировочных;
  • расчет заработной платы работников со сдельной формой оплаты труда;
  • формирование отчета о распределении численности работников в зависимости от размера заработной платы.

Использование «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет:

  • вести кадровый учет и расчет зарплаты в единой информационной базе, что было невозможно в предыдущих системах автоматизированного учета.
  • автоматически переносить данные о начисленной заработной плате и налогах с фонда оплаты труда в Бухгалтерию Предприятия 8, что избавляет сотрудников бухгалтерии, занимающихся расчетом заработной платы, от необходимости формирования дополнительных трудоемких отчетов.

Специалистами «1С-Рарус НН» было произведено ознакомительное обучение пользователей системы.
На данной момент информационная система вводится в промышленную эксплуатацию при поддержке специалистами компании «1С-Рарус НН».


 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru