1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета торговой деятельности компании федерального поставщика сантехнического и отопительного оборудования – компании “MARTEN GROUP”

Автоматизация оперативного учета торговой деятельности компании федерального поставщика сантехнического и отопительного оборудования – компании “MARTEN GROUP”

24 декабря 2007

КОМПАНИЯ «МАРТЕН ГРУПП» – федеральный поставщик сантехнического, водонагревательного и отопительного оборудования. МАРТЕН ГРУПП обеспечивает полную комплектацию инженерных систем здания. В течении нескольких лет МАРТЕН ГРУПП с успехом функционирует и развивается в Российской Федерации. Центры Инженерной Комплектации МАРТЕН ГРУПП приобрели популярность и доверие клиентов в городах Нижний Новгород, Казань, Уфа и Самара.

Для развития своего бизнеса руководство компании приняло решение о комплексной автоматизации. В качестве базового программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее полно охватывающее все контуры учета на предприятии.

На текущий момент на проекте внедрения выполнено:
1. Проведена конвертация данных из «старой» системы учета:
 Перенесены справочники:

  • Пользователи;
  • Номенклатура;
  • Номера ГТД;
  • Контрагенты;
  • Контактные лица;
  • Цены

Перенесены документы:

  • Возврат от покупателя;
  • Возврат поставщику;
  • Оприходование ТМЦ;
  • Списание ТМЦ;
  • Отчет ККМ;
  • Перемещение ТМЦ;
  • Поступление ТМЦ;
  • Реализация;

Перенесены начальные остатки:

  • По взаиморасчетам с контрагентами;
  • По наличным и безналичным денежным средствам;

2. Проведено обучение групп пользователей (по подразделениям):
 Отдел логистики:

  • Управление номенклатурным справочником;
  • Поступление и списание ТМЦ (с учетом ГТД);
  • Отгрузка;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Инвентаризация;
  • Планирование закупок;
  • Коммерческий отдел:
  • Управление справочниками «Контрагенты» и «Договоры контрагентов»
  • Заказ и резервирование товара;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Отчетность;

Финансовый отдел:

  • Операции по кассе/банку;
  • Отчетность;

3. Произведена настройка конфигурации:
 Настроены выходные печатные формы документов:

  • Заказ покупателя;
  • Реализация товаров и услуг;

Настроены новые механизмы ценообразования:
 Добавлен новый алгоритм автоматического расчета цен “По шкале скидок”;
 Добавлена возможность автоматического расчета и регистрации этих цен в документах:

  • Установка цен номенклатуры;
  • Поступление товаров и услуг;
  • Настроены интерфейсы и права доступа:
  • Менеджер по заказам (заказ и резервирование товара);
  • Менеджер по продажам (регистрация покупателей и создание реализации);
  • Менеджер по закупкам (управление номенклатурным справочником, регистрация цен, планирование закупок, заказ и поставка ТМЦ);
  • Кладовщик (проведение отгрузочных и сопроводительных документов);
  • Бухгалтер (проведение оплат, корректировка документов “задним числом”);

Для новых ролей сохранена возможность ограничения доступа с использованием “границы запрета изменения данных”.
 Реализована новая методика учета розничных продаж:
 Для документов «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг» и «приходный кассовый ордер» добавлено понятие «розничная продажа», чтобы выделять операции, связанные с розничными продажами. Документы с этим признаком отражаются только в управленческом учете (как адресная продажа с сохранением аналитики по контрагентам);
 В бухгалтерском учете данные операции отражаются документами «Отчет о розничных продажах» и «Приходный кассовый ордер», отражаемые только по бухгалтерскому и налоговому учетам. Реализована возможность автоматического заполнения документа «Отчет о розничных продажах» по данным проведенным за день реализаций с признаком «розничная продажа».

 В систему добавлен отчет (с диска ИТС) “Продажи УТ”, реализованный с использованием компоновки данных. Также для этого отчета были добавлены два новых показателя:

  • Количество активных (обслуженных) клиентов;
  • Эффективность продаж (отношение валовой прибыли к себестоимости продаж в %);

 В системе добавлены два новых отчета:
 Кредиторка (отчет о средней по дням кредиторской задолженности по поставщикам за период);
 Дебиторка (отчет о просроченной дебиторской задолженности покупателей). Дополнительным показателем данного отчета является условно начисленный за просрочку оплаты штраф менеджеру компании, ответственному за продажу.

4. В течение 3-х недель после запуска системы в промышленную эксплуатацию осуществлялась техническая поддержка Заказчика, заключавшаяся в:

  • Консультировании пользователей особенностям и в сложных вопросах учета в новой системе.
  • Оперативном устранении несоответствий новой учетной системы и методики учета, принятой у Заказчика, которые не были выявлены/устранены на этапах предпроектного обследования и настройки конфигурации.

Техническая поддержка осуществлялась силами одного специалиста ООО «1С-Рарус НН» при участии специалистов Заказчика.

5. Подготовлена возможность конвертации документооборота в “1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия). Комплексная поставка”, ввиду того, что полный переход на новую систему учета в части регламентированного бухгалтерского учета планируется осуществить с 2008 года и предыдущий отчетный период (2007 год) будет закрываться в прежней учетной системе.

Офис:
1С-Рарус Нижний Новгород
Количество АРМ:
50
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru