Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании, оказывающей услуги по сдаче площадей в аренду, был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
В программном решении реализована возможность ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе. Также в одной информационной базе у организации есть возможность вести учет по общей системе налогообложения, применять УСН или ЕНВД. Поддерживается учет деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Автоматизирован учет НДС по приобретенным товарам, реализуемым с применением ставки НДС 0%, а также при исполнении организацией обязанностей налогового агента.
Возможность ведения в «1С:Бухгалтерии 8» партионного учета позволяет помимо способа оценки материально-производственных запасов по средней себестоимости, применять и такие способы как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета. Реализована возможность учета товаров в розничной торговле по продажным ценам (с использованием счета 42 «Торговая наценка»). Предусмотрена возможность отражения операций выпуска готовой продукции с использованием или без использования счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)». При отражении хозяйственных операций в документах конфигурации явным образом указываются счета бухгалтерского и налогового учета. Счета учета товаров и материалов можно задавать для номенклатуры и мест хранения. Счета учета расчетов можно задавать для каждого контрагента, договора и вида расчетов. Заданные счета учета автоматически подставляются в документы конфигурации.
Конфигурация внедрена без существенных изменений.
Программа была установлена на 2 рабочих местах.
Для автоматизации кадрового учета руководством компании был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Специалистами «1С-Рарус НН» была проведена установка программы на 2 рабочих местах.
В настоящее время осуществляется обслуживание по линии ИТС.