Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация деятельности салона красоты «Альмарин» на базе ПП «Комильфо: Салон красоты, сетевая поставка».

4 Февраля 2010

В салоне красоты «Альмарин» специалистами компании «1С-Рарус-СПб» был внедрен программный продукт «Комильфо: Салон красоты, ред. 1, сетевая поставка».

Данный программный продукт разработан на платформе «1С: Предприятие 8» и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских. Решение объединяет в себе функционал фронт и бэк-офиса. Программный продукт может применяться для автоматизации, как одиночных, так и сетей предприятий.

Решение обеспечивает прозрачную выгрузку данных для ведения регламентированного и налогового учета в «1С: Бухгалтерия 8». Основная решаемая задача – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

После установки данного продукта на ПК заказчика у него появились следующие возможности:

1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)

2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг)

3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу)

4. Выписка авансовых отчетов

5. Управление движением денежных средств: банк и касса

6. Оформление розничных продаж

7. Управление правами пользователей.

Была проведена установка программного продукта, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение. На сегодняшний день осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.

Продукт:
Партнёр:
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru