ООО «ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ» – крупнейший поставщик подшипников скольжения для сборочных конвейеров в России и странах СНГ.
Наличие полного цикла производства и высокотехнологичного оборудования позволяет выпускать широкий ассортимент продукции для бензиновых, дизельных двигателей и компрессоров:
– коренные и шатунные вкладыши;
– упорные полукольца;
– втулки;
– антифрикционные сплавы и биметаллическую ленту.
В 2008 году руководством компании была поставлена задача замены имеющегося программного обеспечения на новую систему управления. Целью проекта автоматизации являлось создание и ввод в действие автоматизированной Информационной Системы Предприятия, которая позволит обеспечить:
- создание единой технологии управления информационными ресурсами всех подразделений Предприятия на базе ведущей российской корпоративной платформы – системы программ «1С:Предприятие 8»
- АСУ, поддерживающая изменения законодательства и легко обновляемая
- систематизацию и оптимизацию документооборота
- прозрачность управленческой информации, доступность ее руководству Предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
- повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитики
- комплексную автоматизацию всех основных бизнес-функций: управление производством, управление продажами, управление закупками, управление денежными средствами, управление персоналом и расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет
- формирование данных, для контроля за выполнением планов и заданий по производству готовой продукции и полуфабрикатов, выполнением планов по сбыту продукции и снабжению материально-техническими ресурсами
- повышение уровня квалификации персонала, повышение качества его работы
- исключение необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов
- расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента Предприятия.
Проект осуществлялся поэтапно, в соответствии с проектной технологией. Сотрудниками «1С-Рарус-НН» было осуществлено:
- Обследование бизнес-процесов предприятия
- Написание технического задания на разработку и внедрение АСУ
- Групповое и индивидуальное обучение сотрудников заказчика
- Разработка концептуальная модель будущей системы
- Тестовая эксплуатация на примере процессов одного месяца
- Доработки системы в соответствии с требованиями
- Перенос нормативно справочной информации и данных об остатках из АСУ Заказчика
- Пост-пусковое сопровождение на протяжении 3-х месяцев
Запуск всех подсистем был произведен одновременно 1 января 2009 г.
В настоящий момент с помощью типового решения «1С:Управление производственным предприятием» автоматизированы следующие функциональные блоки:
- Расчет заработной платы;
- Кадровый учет;
- Учет основных средств, расчет амортизации;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Поступление ТМЦ;
- Продажи ТМЦ;
- Взаиморасчеты с контрагентами.
- Производство.
- Складской учет.
Особенно хочется отметить что на предприятии с самого начала функционирует система «Расширенная аналитика учета затрат», которая позволила:
- Расширить детализацию производственных и общехозяйственных затрат,
- Сократить время расчета себестоимости,
- Упростить процессы отслеживания партионного учета.
В настоящее время осуществляется сопровождение информационной системы и работы по внедрению блока бюджетирования.