Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в «Мирадор» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».
Система автоматизирует такие разделы учета, как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведена демонстрация возможностей ПП,
- выполнена установка программного обеспечения,
- проведено обучение пользователей,
- настроены роли пользователей,
- в типовой конфигурации создан новый отчет для анализа продаж за период.