На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
-
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Провели презентацию программы;
- Выполнили установку программного продукта;
- Проведено обучение пользователей;
- В типовой конфигурации сделаны следующие настройки:
- Доработан документ «Заказ покупателя»;
- Настроено УРБД (удаленный склад).