Основная цель Торгового дома – дистрибуция шинной продукции марок КАМА и КАМА EURO и создание наиболее комфортных условий ее приобретения. Для предоставления клиентам высокого уровня сервиса и быстрого обслуживания в ноябре 2008 года руководством компании ТД «Кама» было решено создать заявочную площадку на сайте Торгового дома «Кама».
Так как важным условием для компании стала возможность совместимости заявочной площадки с «1С:Бухгалтерия 8», для реализации веб-проекта был выбран программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом».
В качестве партнера по автоматизации был выбран филиал компании «1С-Рарус» в г. Казани, имеющий большой опыт автоматизации в нефтехимической сфере на платформе «1С:Предприятие 8».
В эксплуатацию заявочная площадка была запущена в январе 2009 года. Специалистами филиала компании «1С-Рарус» в Казани была реализована возможность параллельной работы в единой информационной базе. Был автоматизирован процесс приема заявок, распределения продукции ОАО «Нижнекамскшина» по заявкам контрагентов, с последующим контролем менеджерами. Снизилась нагрузка на руководителя отдела. Были исключены ошибки двойного ввода информации. Уменьшилось количество ошибок из-за человеческого фактора. Был автоматизирован процесс определения и регистрации дебиторской задолженности, внеплановых заявок. Внедренцы компании «1С-Рарус» в Казани настроили обмен данными между информационными базами «1С-Битрикс: Заявочная площадка» и «1С:Бухгалтерия 8». За день на сайте может быть обработано более 100 заявок.
Скорость обслуживания клиентов увеличилась в 5 раз.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Казань
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Нижнекамск, Республика Татарстан