Компания ООО «Кондио» занимается оптовой торговлей натуральными стабилизаторами.. Для автоматизации деятельности этой организации был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен в первую очередь для:
- организаций оптово-розничной торговли
- проектных организаций
- сервисных организаций
- организаций сферы услуг
- выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение и консультации пользователя по горячей линии.