Основная решаемая задача системы автоматизации: ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги.
Основные возможности прикладного решения:
- Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
- Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
- Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
- Оформление розничных продаж.
- Управление правами пользователей.
Специфические возможности решения:
- Автоматический запуск интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
- Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
- Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
- Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
- Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.
Специалистами »1С-Рарус» проведена установка программного обеспечения, сформирована база для салона на основе данных центральной базы управляющей компании, настроен обмен данными через Ftp-сервер, подключено торговое оборудование: фискальный регистратор Штрих-Мини-ФРК, проведено обучение Администраторов салона красоты.