Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

5 Мая 2010
Автоматизация учета ЗАО «ФОДД» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация учета ЗАО «ФОДД»  выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «ФОДД» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации.
Уже в 1998 году «Фодд» становится одним из крупнейших дистрибьюторов Honeywell в Восточной Европе. Наряду с контрактами по слаботочным системам «Фодд» заключает несколько контрактов по комплексному обслуживанию зданий.
Элитное жилье в центре Москвы. Офисы класса А. Торговые центры. Эксклюзивные виллы на Новой Риге и Рублевке. Собственные инвестиционные программы. Вот проекты, в которых компания находит свое воплощение сегодня.
Вместе с тем расширяется и сфера деятельности ЗАО «Фодд»: инженерный генподряд, строительный генподряд, строительный консалтинг.


Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Специалистами «1С-Рарус» реализован полный цикл проектных работ. Пройдены следующие этапы:

  •  выполнено предпроектное обследование и подготовка эскизного проекта;
  • проведена разработка конфигурации;
  •  выполнено тестирование системы учета на контрольном примере;
  •  проведено обучение пользователей работе с системой.
  •  произведен ввод системы в опытную эксплуатацию.


На базе конфигурации «Управление производственным предприятием» внедрена система оперативного учета деятельности предприятия и система бюджетирования.

Система оперативного учета включает в себя направления учета хозяйственной деятельности предприятия, такие как:

  •  учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками и заказчиками,
  •  учет движения денежных средств,
  •  учет движения ТМЦ по складами,
  •  списание ТМЦ в производство,
  •  учет службы снабжения,
  •  учет оборудования и основных средств,
  •  учет заработной платы сотрудников предприятия.


Наибольший интерес представляет оптимизация деятельности службы снабжения, как наиболее трудоемкой в связи:

  •  с большой номенклатурой материалов, с которыми работает компания,
  •  с большими объемами закупок и списания материалов в строительство.

Автоматизирована схема сквозного учета закупки материалов от внутреннего заказа, формируемого на объектах строительства, до фактического поступления материалов, их оплаты и списания их в производство.
Внедрена возможность отслеживания состояния как внутренних заказов, так и заказов поставщикам.

Автоматизирована система казначейства: реализована система заявок на расходование денежных средств, проходящих утверждение через механизм утверждения, с дальнейшей связью с оплатой и отслеживанием исполнения заявок.


Доработана подсистема «Бюджетирование».
За основу был взят типовой механизм настройки статей оборотов бюджетов и источников сбора данных, применяемый в типовой конфигурации.
Выполнены следующие изменения:

  •  Доработан более удобный механизм ввода данных в подсистему Бюджетирование,
  •  Реализован механизм загрузки и выгрузки данных бюджетов в файлы Excel для передачи на удаленные строительные площадки и более удобного планирования,
  •  Реализован механизм утверждения бюджетных данных.


Особое внимание уделено отчетам по бюджетам, которые используются у клиента в оригинальных, отличных от типовых и при этом жестко регламентированных форматах.
Отчеты отличаются от типовых не только структурой и внешним видом, но и наполнением, а именно содержат как фактические данные, так и плановые, сопоставляемые по уникальным для данного клиента алгоритмам.

Особое внимание при разработки системы учета было уделено эргономике системы:

  •  разработаны удобные интерфейсы пользователей,
  •  настроены права доступа для различных категорий пользователей с учетом конфиденциальности данных.
  •  Разработаны специальные рабочие места (рабочие столы) для менеджеров проектов, позволяющие видеть все необходимые им для работы учетные данные и отчеты в одном окне.
  •  уделено внимание эргономике работы с документами системы, настроены механизмы автозаполнения реквизитов документов, справочников.


В связи с тем, что на предприятии используется типовая конфигурация бухгалтерского учета, был реализован обмен данными между подсистемой казначейства оперативного учета и платежными поручениями в бухгалтерском учете.


Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru