1c-crm-red
Сеть магазинов INCITY

Сеть магазинов INCITY

14.09.2010
Дмитрий Войтович
Дмитрий Войтович,
директор по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity):

«Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.

Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.

Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».

ОАО «Модный Континент»

Дмитрий Войтович, директор по ИТ ОАО «Модный Континент»
Дмитрий Войтович,
директор по ИТ ОАО «Модный Континент»
(торговая марка InCity)

Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня — это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана.

В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) — российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
  • отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
  • низкая производительность информационной системы;
  • низкая достоверность учетной информации;
  • ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8», созданные на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • управление продажами (оптовыми, розничными);
  • управление взаиморасчетами;
  • управление ассортиментом и закупками;
  • управление складским комплексом;
  • управление товародвижением;
  • расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • управление системой лояльности;
  • составление отчетности KPI.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.
    • Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
    • Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис. Ранее для формирования сводной недельной отчетности требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас — 1человеко-день.
  2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
  3. Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.

  4. Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.
  5. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity — изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.

По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity):

«Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.

Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.

Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.

Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».

Информацио о Сети магазинов InCity (Инсити)

Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня – это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) – российская марка для современных и динамичных жителей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!