1c-crm-red
ООО «Компания „Ромил“»

ООО «Компания „Ромил“»

20.09.2012
Перегудов Алексей Юрьевич
Перегудов Алексей Юрьевич,
руководитель ИT-отдела ООО «Компания „Ромил“»:
«В настоящее время подсистема ячеистого хранения позволила перестроить и повысить эффективность многих бизнес-процессов на складе и смежных областях, связанных с обслуживание клиентов «Компании „Ромил“», что значительно сказывается на экономических показателях деятельности компании».

ООО «Компания «Ромил» (г. Нижний Новгород) занимается производством и дистрибьюцией икры лососевых и частиковых пород рыб, морепродуктов и морских деликатесов, паштетов, а также рыбных, мясных и овощных консервов. Компания является официальным дистрибьютором производителей продуктов питания Green Ray, Groot, «Балтийский берег» и «Вичюнай».

Открытие представительств в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Сыктывкаре позволило организации значительно расширить географию поставок.

Обширная география поставок требовала грамотного управления товарными запасами и качественного планирования закупок. Для обеспечения эффективного управления развитой торговой сетью руководство компании приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы во всех региональных представительствах.

Работы по проекту были поручены Нижегородскому филиалу компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют опыт автоматизации крупных торговых предприятий. Информационная система была реализована на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Главной целью, сформулированной руководством компании, было обеспечение эффективного управления развитой торговой сетью, оптимизация ключевых бизнес-процессов по хранению и отгрузке товаров.

В рамках проекта автоматизации было проведено экспресс-обследование, разработано техническое задание и выполнена настройка системы. Затем была произведена настройка терминалов сбора данных. После обучения пользователей начался этап опытной эксплуатации информационной системы. Работы по всем этапам проекта были завершены точно в срок.

Одной из самых актуальных задач проекта являлась задача автоматизации складских операций.

В ходе проекта были автоматизированы участки:

  • Учет ячеистой структуры склада: хранение информации о ячейках и дополнительных ограничениях на размещение товара по местам хранения.
  • Оприходование и списание товара  из ячеек хранения.
  • Предварительное резервирование товаров по сериям в документе «Реализация товаров и услуг».
  • Механизм интеллектуального переразмещения товаров на складе по ячейкам хранения.
  • Система отчетов (остатки на ячейках хранения, сверка остатков ячеистого и обычного склада).

Эффект от автоматизации:

  1. Организация склада адресного хранения товаров позволила уменьшить пересортицу товара, а также сократить затраты времени на подготовку товара к отгрузке.
  2. Благодаря полученной возможности планирования закупок и отслеживания товарных запасов на складах случаи затоваривания склада стали редкостью.
  3. Использование адресного хранения товаров в сочетании с различными стратегиями его размещения и отбора позволило оптимизировать размещение товаров в ячейках и отбор товара на складе.

Справка об ООО «Компания „Ромил“»

Уже более девяти лет ООО «Компания „Ромил“» поставляет на рынки России только качественные продукты питания. Сегодня усилия компании сконцентрированы на производстве и дистрибьюции икры лососевых и частиковых пород рыб, а также морепродуктов, морских деликатесов, рыбной, мясной и овощной консервации, паштетов.


Дополнительная информация:

г. Нижний Новгород, ул. Кима, д. 337
тел.: +7 (831) 22-32-777
romil-com.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!