1c-crm-red
ООО «Компания «Ромил»

ООО «Компания «Ромил»

20.09.2012
Перегудов Алексей Юрьевич
Перегудов Алексей Юрьевич,
руководитель ИT-отдела ООО «Компания «Ромил»:
«В настоящее время подсистема ячеистого хранения позволила перестроить и повысить эффективность многих бизнес-процессов на складе и смежных областях, связанных с обслуживание клиентов «Компании «Ромил», что значительно сказывается на экономических показателях деятельности компании».
Крабовое мясо
Морепродукты
Икра
Икра
Икра

ООО «Компания «Ромил» (г. Нижний Новгород) занимается производством и дистрибьюцией икры лососевых и частиковых пород рыб, морепродуктов и морских деликатесов, паштетов, а также рыбных, мясных и овощных консервов. Компания является официальным дистрибьютором производителей продуктов питания Green Ray, Groot, «Балтийский берег» и «Вичюнай».

Открытие представительств в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Сыктывкаре позволило организации значительно расширить географию поставок.

Обширная география поставок требовала грамотного управления товарными запасами и качественного планирования закупок. Для обеспечения эффективного управления развитой торговой сетью руководство компании приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы во всех региональных представительствах.

Работы по проекту были поручены Нижегородскому филиалу компании «1С-Рарус», специалисты которого имеют опыт автоматизации крупных торговых предприятий. Информационная система была реализована на основе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Главной целью, сформулированной руководством компании, было обеспечение эффективного управления развитой торговой сетью, оптимизация ключевых бизнес-процессов по хранению и отгрузке товаров.

В рамках проекта автоматизации было проведено экспресс-обследование, разработано техническое задание и выполнена настройка системы. Затем была произведена настройка терминалов сбора данных. После обучения пользователей начался этап опытной эксплуатации информационной системы. Работы по всем этапам проекта были завершены точно в срок.

Одной из самых актуальных задач проекта являлась задача автоматизации складских операций.

В ходе проекта были автоматизированы участки:

  • Учет ячеистой структуры склада: хранение информации о ячейках и дополнительных ограничениях на размещение товара по местам хранения.
  • Оприходование и списание товара  из ячеек хранения.
  • Предварительное резервирование товаров по сериям в документе «Реализация товаров и услуг».
  • Механизм интеллектуального переразмещения товаров на складе по ячейкам хранения.
  • Система отчетов (остатки на ячейках хранения, сверка остатков ячеистого и обычного склада).

Эффект от автоматизации:

  1. Организация склада адресного хранения товаров позволила уменьшить пересортицу товара, а также сократить затраты времени на подготовку товара к отгрузке.
  2. Благодаря полученной возможности планирования закупок и отслеживания товарных запасов на складах случаи затоваривания склада стали редкостью.
  3. Использование адресного хранения товаров в сочетании с различными стратегиями его размещения и отбора позволило оптимизировать размещение товаров в ячейках и отбор товара на складе.

Логотип компании РомилСправка об ООО «Компания «Ромил»

Уже более девяти лет ООО «Компания «Ромил» поставляет на рынки России только качественные продукты питания. Сегодня усилия компании сконцентрированы на производстве и дистрибьюции икры лососевых и частиковых пород рыб, а также морепродуктов, морских деликатесов, рыбной, мясной и овощной консервации, паштетов.


Дополнительная информация:

г. Нижний Новгород, ул. Кима, д. 337
тел.: +7 (831) 22-32-777
http://www.romil-com.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!