1c-crm-red
ГК «БИЗНЕС КАР»

ГК «БИЗНЕС КАР»

18.02.2021
Андрей Ретивых
Андрей Ретивых,
начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР»:

Проект был реализован в достаточно короткие сроки — за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи.

ГК «БИЗНЕС КАР»Компания «1С-Рарус» автоматизировала 1 200 рабочих мест в ГК «БИЗНЕС КАР» с помощью системы «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП». Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров «Тойота» и «Лексус» в Европе. Более 25‑ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20‑ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно‑справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Руководство компании приняло решение перейти на единую базу данных. Необходимо было консолидировать информацию и модифицировать бизнес‑процессы, собрав их в одной системе. В результате переговоров в качестве партнера заказчик выбрал «1С‑Рарус» в Москве. Одной из главных целей проекта было получение современной платформы, которая позволит динамично развивать функционал программы и своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Высокий темп внедрения системы «Альфа‑Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» позволил в месяц запускать от одного до 6 дилерских центров. Была построена единая база, объединившая 15 отдельных баз, сейчас в ней работает вся группа компаний. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.

Справочная информация консолидирована и зафиксирована в бизнес‑процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу. Единая база полностью развернута в «облаках» компании «1С‑Рарус» и работает на арендованных серверах.

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес‑процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3 700 изменений и доработок, в их числе:

  • Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
  • Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик.
  • Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после‑сервисные, после‑продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
  • Автоматическая система приема и разбора интернет‑заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
  • Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
  • Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс‑лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс‑листов.
  • Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad‑приложение дистрибьютора.
  • Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
  • Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно‑справочную информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!