1c-crm-red
Автодин

Автодин

13.03.2009
Валерий Разуваев,
руководитель ИT-отдела:

Программный комплекс «Альфа-Авто: Автозапчасти+ Автошины» прост в эксплуатации, сопровождении и администрировании. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие», гибкая структура программы позволяет изменять и постоянно поддерживать корректность ведения учета в автоматизированной системе. Особо следует отметить продуманную систему отчетов, предоставляющих самый широкий спектр информации в удобной для прочтения и анализа форме. Специалисты «1С-Рарус», с которыми наша фирма контактировала в ходе разработки системы складского учета, продемонстрировали не только отличную профессиональную квалификацию, но и высокую порядочность, ответственность, умение общаться с заказчиком.

Компания «1С-Рарус» c использованием отраслевой программы для автобизнеса автоматизировала головной офис и филиалы компании «Автодин», одного из лидеров рынка автогрузовой и тракторной техники.

Склад запчастей компании «Автодин-М»

Компания «Автодин» 10 лет осуществляет продажу отечественных и импортных грузовых автомобилей, дорожно-строительной, тракторной, коммунально-уборочной техники российского производства, запасных частей, узлов и агрегатов для коммерческой техники, а также сервисное обслуживание грузовых автомашин. Среди клиентов компании — крупные дорожные и строительные организации, фирмы, занимающиеся перевозками, а также добывающие и сельскохозяйственные предприятия России.

Полтора года назад, летом 2002 года, руководство компании «Автодин» приняло решение о переводе учетной системы существующих и вновь открывающихся подразделений компании на платформу «1С:Предприятие». Для осуществления проекта комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая 10-летний опыт автоматизации предприятий автомобильной отрасли и выпускающая специализированные типовые решения для автобизнеса. Задачи управления и учета в подразделениях «Автодин» реализованы на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автошины, редакция 3». Объединение розничных точек холдинга в единую систему выполнено на основе компоненты «1С:Управление распределенными информационными базами».

Внедрение новой системы производилось в 2 этапа: автоматизация головного подразделения, включающего центральный склад, и автоматизация территориально удаленных складов в Москве, филиалов в Бронницах, Нижнем Новгороде, Саратове.

В ходе проекта создана информационная система торгового, складского и финансового учета, которая отвечает требованиям работы сложной филиальной структуры фирмы «Автодин». Внедренная система обеспечивает упорядочивание и синхронизацию совместной работы всех подразделений, обмен необходимыми документами между ними, согласование состава справочников, используемых в работе, а также оперативную отчётность филиалов перед центральным административным подразделением.

В головном офисе организована центральная информационная база, которая используется для хранения совокупной информации о финансовой деятельности и товарообороте центрального склада в Москве и всех филиалов, с сохранением информации о партиях перемещенного на филиал и реализованного товара. Периферийные информационные базы содержат информацию о товарообороте и финансовой деятельности своего филиала. В распределенной базе данных используются единые справочники клиентов, товаров, подразделений. Обмен данными осуществляется в автоматическом режиме, без дополнительного вмешательства со стороны администратора или оператора. При этом существует возможность ручного обмена данными, которая позволяет обеспечить функциональность информационной системы в случае отказа основного информационного канала.

Отдел снабжения в центральном офисе холдинга «Автодин»

Спецификой ведения учета в компании «Автодин» является наличие широкого перечня номенклатуры запасных частей (свыше 4000 наименований), крупных, до 500 позиций, товарных накладных и большого объема документооборота, приходящегося на центральную информационную базу. Кроме того, достаточно высоки требования к производительности информационной системы в розничных подразделениях фирмы, где существует интенсивный поток клиентов. Решение на базе конфигурации «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автошины» в значительной степени отвечает перечисленным требованиям.

По окончании проекта в единую информационную систему оперативного, складского и финансового учета включены 75 пользователей из 6 подразделений компании «Автодин»:

  1. Головное подразделение — оптовый склад, г. Москва. 30 постоянно работающих пользователей – менеджеры по снабжению, специалисты отдела оптовой и розничной торговли, отдел логистики, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день.
  2. Торговая точка «Дмитровка» — розничная торговая точка, г. Москва. 6 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: около 100 документов в день.
  3. Отдел продаж г. Бронницы — розничная торговая точка, Московская область. 3 пользователя – менеджеры по сбыту, бухгалтерия. Объем документооборота: около 15 документов в день.
  4. Отдел продаж 31 км МКАД — розничная торговая точка, г. Москва, торговый комплекс «АВТО-31». 3 пользователя – менеджеры по сбыту. Объем документооборота: более 50 документов в день.
  5. Филиал «Автодин-НН» — оптовая и розничная торговля, г. Нижний Новгород. 20 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день.
  6. Филиал «Автодин-Волга» — оптовая и розничная торговля, г. Саратов. 15 пользователей – менеджеры по сбыту, бухгалтерия, склад. Объем документооборота: более 100 документов в день.
Валерий Разуваев, руководитель IT-отдела компании «Автодин»

Руководитель IT-отдела компании «Автодин», Валерий Разуваев отметил выполненную работу: «Программный комплекс «Альфа-Авто: Автозапчасти+ Автошины» прост в эксплуатации, сопровождении и администрировании. Решение разработано на платформе «1С:Предприятие», гибкая структура программы позволяет изменять и постоянно поддерживать корректность ведения учета в автоматизированной системе. Особо следует отметить продуманную систему отчетов, предоставляющих самый широкий спектр информации в удобной для прочтения и анализа форме. Специалисты «1С-Рарус», с которыми наша фирма контактировала в ходе разработки системы складского учета, продемонстрировали не только отличную профессиональную квалификацию, но и высокую порядочность, ответственность, умение общаться с заказчиком».

В ближайших планах сотрудничества компаний «1С-Рарус» и «Автодин» — введение во всех подразделениях системы штрихового кодирования запчастей, в целях снижения вероятности «пересортицы» (ошибочной отгрузки или оприходывания товара). Разработка и внедрение данной конфигурации будет проводиться совместно со специалистами ВЦ «1С-Рарус».

Краткая справка о компании «Автодин»

Компания «Автодин» существует 10 лет, входит в число лидеров рынка автогрузовой и тракторной техники. Клиентами компании являются крупные дорожные и строительные организации, фирмы, занимающиеся перевозками, а также добывающие и сельскохозяйственные предприятия России. Компания «Автодин» имеет статус официального дилера Минского автомобильного завода (МАЗ), Камского автомобильного завода (КамАЗ), Торгового Дома «Автодизель» (продукция ЯМЗ, ЯЗТА) и Полтавского автоагрегатного завода (ПААЗ), заводов САТ, МТЗ, ВгТЗ, ВТЗ, МПКТИ, Сарэкс. Комплекс предоставляемых услуг: продажа грузовой автотехники, спецтехники, тракторной техники, запчастей, а также сервисное обслуживание.

В головном офисе холдинга «Автодин» работают около 200 сотрудников. Центральный офис компании расположен в Москве, представительства — в Нижнем Новгороде, Бронницах, Краснодаре, Минске и Саратове. На стоянках всегда представлено более ста единиц техники различной комплектации. Вся техника проходит предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание. СТО и сервисные центры оснащены оборудованием, необходимым для любого сложного ремонта.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!