1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» — автоматизировала официального дилера автомобилей и запчастей Audi.

Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» — автоматизировала официального дилера автомобилей и запчастей Audi.

31 мая 2012
Партнер «1С-Рарус» в Кемерово — компания «СофтТехСнаб» — автоматизировала официального дилера автомобилей и запчастей Audi. 

«АС Кемерово» входит в Группу компаний «Сибинпэкс». Официальное дилерство Audi получено в 2008 году. Основной вид деятельности — продажа и сервисное обслуживание легковых автомобилей, а также реализация запасных частей и аксессуаров Audi. Менеджеры отдела продаж, сотрудники сервиса — это высококвалифицированные специалисты с опытом работы в автомобильном бизнесе.

В структуру компании входят отделы:

  • Продаж (реализация автомобилей).
  • Сервиса (продажа запчастей, гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей).
  • Бухгалтерии.

Хранение и обработка баз данных товаров, услуг, контрагентов и расчетов велись различными отделами компании с помощью разных программ, не объединенных в общую систему. Обмен информацией между подразделениями был организован с помощью бумажных носителей, что создавало необходимость дублирования ввода данных и их анализа. Оперативность и достоверность анализа данных при такой схеме работы были невысокими.

Руководство «АС Кемерово» решило создать новую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8», которая позволяла:

  • исключить задвоение учетных операций;
  • объединить базы данных всех отделов;
  • упростить и ускорить проводимый анализ работы;
  • увеличить эффективность труда сотрудников.

Для автоматизации работы отдела продаж и сервиса было выбрано отраслевое решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Для автоматизации бухгалтерии — «1С:Бухгалтерия 8».

К реализации проекта по результатам пройденного тестового задания привлекли компанию «СофтТехСнаб» — партнера «1С-Рарус» в городе Кемерово.

Автоматизированы все отделы, входящие в структуру «АС Кемерово», создано единое информационное пространство для ведения учета. Создано 17 рабочих мест для персонала компании.

Отдел продаж ведет учет реализаций автомобилей с помощью  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» . Система автоматически формирует готовые договора и приложения к ним из документа «Заказ на автомобиль». Предусмотрены возможности для внесения правок в договора и сохранения документов.

Отдел сервиса организовал с помощью системы работу по продаже и учету запчастей и расходных материалов: складской учет, заказы и резервы покупателей, взаиморасчеты, ценообразование. Сотрудники ведут учет в  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4»  планирование и запись автомобилей на ремонт и обслуживание. Пользователи могут импортировать прямо в заказ-наряд запчасти из автокаталога ETKA, а автоработы — из автокаталогов ELSA и ELSA PRO. Программа помогает планировать ресурсы ремонтной зоны, прием и выдачу автомобилей. Возможность штрих-кодирования заказ-нарядов позволяет вести учет рабочего времени механиков. В зоне приемки автомобилей клиент может просмотреть информацию о приеме-выдаче своего автомобиля, включая фотографию мастера, по широкоформатному телевизору. Это стало возможным благодаря настроенному отчету «Монитор заказчика».

Отдел бухгалтерии в новой информационной системе ведет бухгалтерский и налоговый учет, а также управленческий учет. Сегодня работа подразделения строится следующим образом: все хозяйственные операции сперва регистрируются в программе  «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Редакция 4» , откуда затем выгружаются в конфигурацию «Бухгалтерию предприятия».

Основным итогом проекта стало оперативное и своевременное получение достоверных данных, на основе которых строится эффективное управление компанией.

В результате автоматизации:

  • Сокращена трудоемкость ведения учета на 30-50% на разных участках;
  • Исключено дублирование ввода данных, а вместе с ним и возникновение ошибок; за счет этого высвобождено время на выполнение других задач;
  • Сокращено время на кропотливое оформление документов клиентам и поиск необходимой информации;
  • Повышено качество обслуживания (в том числе и благодаря хранению истории ремонтов с информацией о том, кто делал ремонт, когда, какие запчасти были заменены);
  • Сокращены временные затраты сотрудников бухгалтерской службы на подготовку регламентированной отчетности.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
17
Города клиентов:
Кемерово
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru